FOLK.PERM.RU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шаман, hAoS, MACTEP434, Chiver  
новый закон об аФторском праве...(((
ChiverДата: Воскресенье, 13.01.2008, 23:53 | Сообщение # 61
Волхв
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Статус: Offline
Quote (hAoS)
Какое мне дело до всех? Авторитетные для меня люди пока что ни словом не обмолвились о моей не толерантности.

Значит, на всех остальных людей тебе наплевать и они недостойны твоего внимания, высокопочтенный гражданин мира?


Север крошит металл, но щадит стекло.
Учит гортань проговорить "впусти".
Холод меня воспитал и вложил перо
в пальцы, чтоб их согреть в горсти.
/Иосиф Бродский/
 
ШаманДата: Понедельник, 14.01.2008, 00:30 | Сообщение # 62
ЯРОС
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Quote (Тролль)
А музыкантам надо учится еще чем-нибудь заниматься кроме творчества, ибо тврочество ради денег паршиво. Творчество должно быть ради творчества. Хотите есть выступайте вживую, тогда и поймете любят вас или нет.

Хех. Наивно до безумия. Хочешь творчества без денег пиликай дома и работай там где-нибудь.
1. Музыканту же надо заниматься совершенствованием своего мастерства - это время, много времени, если убиваешь его на работу, страдает мастерство.
2. Музыканту надо играть на качественных инструментах - это снова деньги, а для фолк муз. тем более, у каждого из нас не менее 4-5 инструментах в среднем минимум, а вот например у Владисвара Надишаны их 120!!! Допустим работал он на заводе купил их, а когда учиццо играть то на них, ежели 10 лет он бы работал на заводе??!
3. + ещё куча расходов на запись, костюмы и прочее
Товарищу зрителю ведь всё в качественно готовом виде нужно предоставить.
А ежели денек нет откуды это? А ежели работаешь с утра до вечера, когды музыку делать будишь?

Стоит разделять творчество для себя и творчество для людей! Деньги людей поддержка твоего дела, а бесплатно поигрывай для себя.

ЗЫ: Само собой деньги средство. Главная цель всегда - достичь мастерства в своём деле.

 
hAoSДата: Понедельник, 14.01.2008, 00:38 | Сообщение # 63
Влиятельный человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 214
Статус: Offline
Quote (Chiver)
Значит, на всех остальных людей тебе наплевать и они недостойны твоего внимания, высокопочтенный гражданин мира?

Это значит, что для меня имеют вес только мнения людей, которых я уважаю; все остальные мнения, это всего лишь "информация к сведению", не способная повлиять на мои решения и убеждения.


Я потерял себя, я не Ромео,
Его здесь нет, он где-нибудь...
© В.Шекспир
 
ШаманДата: Понедельник, 14.01.2008, 00:39 | Сообщение # 64
ЯРОС
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Quote (hAoS)
Это значит, что для меня имеют вес только мнения людей, которых я уважаю; все остальные мнения, это всего лишь "информация к сведению", не способная повлиять на мои решения и убеждения.

Блин, хватит модерским светом писать.
Разборки все в личку!
Или при встрече...
 
ProgmachДата: Понедельник, 14.01.2008, 02:11 | Сообщение # 65
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
давайте устроим бои без правил между Chiver, и hAoS, на встрече, проигравшего на костре зажарим. happy
Помоему тему уже все перетёрли, ни чего нового не говориться, все доводы повторяються, помоему каждый подвёл для себе уже итог, а если нет пусть читает тему заново.
Ждём новых законов!


славянский дурак
гы-гы
 
АнЮтАДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:42 | Сообщение # 66
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
Как тут у вас весело... Модераторские бои, кавай. smile
Quote (hAoS)
Это значит, что для меня имеют вес только мнения людей, которых я уважаю; все остальные мнения, это всего лишь "информация к сведению", не способная повлиять на мои решения и убеждения.

Дак вот и прими к сведению, что нужно быть более толерантным!

ЗЫ: помоему тема исчерпана.


Я вернулсо!!!!:-))))))
 
ГеоргийДата: Понедельник, 14.01.2008, 23:54 | Сообщение # 67
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (Шаман)
Наивный чукоццкий мальчик. в России концерты кормят только биланов и немного альтеровПоэтому и уровень многих групп не оч высок, ибо когда кушать нечго музыкант идёт на работ, а не садиццо за инструмент.На самом деле я говорю в основном о фолк командах и покупаю в основном фолк диски. Те, кто в андеграунде всегда страдют больше всего от пиратов. Ибо защитить то почти некому!

А почему в России концерты кормят только биланов и немного Альтеров?
Почему большая часть российской музыки объективно менее качественна, чем западная?
На счет фолка пока оценку давать не буду а вот на счет рока,а частности многих Пермских групп могу сказать- большинство музыкантов просто не стоят(по крайней мере для меня лично) того что бы покупать их диски. Качество не то. И так не по причине “музыкант идёт на работу”, а потому что для того чтобы Творить(именно с большой буквы) нужен и талант и колоссальный труд. У большинства музыкантов же этого нет и вместо того, что бы трудится в поте лица многие предпочитают тусоватся и бухать. Вот и получают то чего заслуживают..
А потому ещё некоторые искренне спрашивают “почему у нас на концерты приходит по 15 человек и то друзей музыкантов”.

Добавлено (14.01.2008, 23:54)
---------------------------------------------

Quote (Шаман)
Музыканту надо играть на качественных инструментах - это снова деньги,

А не находишь ли ты что если у музыканта есть талант и мастерство то он заработает на своей же музыке на инструмент более новый?
А вот если нет таланта и мастерства- тогда надо либо заняться не просто тем что хочется, а тем к чему есть склонности и в чем смог/сможешь достигнуть полезным другим людям результатов.либо заниматься музыкой как хобби.и тратить на него деньги заработанные на работе.


жажда...
http://www.liveinternet.ru/users/g_e_orgii
http://picasaweb.google.com/346587
 
ШаманДата: Вторник, 15.01.2008, 00:07 | Сообщение # 68
ЯРОС
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Quote (Георгий)
На счет фолка пока оценку давать не буду а вот на счет рока,а частности многих Пермских групп могу сказать- большинство музыкантов просто не стоят(по крайней мере для меня лично) того что бы покупать их диски.

Я говорю о покупке дисков дествительно талантливых групп. О пермских речь вобще не шла.
Quote (Георгий)
А не находишь ли ты что если у музыканта есть талант и мастерство то он заработает на своей же музыке на инструмент более новый?

да уж... ты посты хоть немного читал сверху wink
Я говорюо том, что значительные вложения и убытки у музыкантов от того, что их диски пиратят, особенно чз интернет.
На концертах в России много не заработаешь. Многие даже лигендарные личности ездять по стране за копейки, потому что играют для людей. А многие люди не желают даже диск купить из уважения к музыканту любимому.
 
ИльяДата: Вторник, 15.01.2008, 00:47 | Сообщение # 69
Завсегдатай
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
Чего ваще к человеку привязались, у каждого свое мнение. Я вот как качал, так и буду качать. p2p не закроешь. Но это не мешает мне сходить на концерт и при случае купить диск у музыкантов с понравившейся музыкой. Но вот платить лейблам я не согласен. По мне, все-таки лицензия атрибут популярной музыки, а истино любимый творец будет свободен от таких заморочек. ИМХО
 
ГеоргийДата: Воскресенье, 20.01.2008, 02:53 | Сообщение # 70
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (Шаман)
Я говорюо том, что значительные вложения и убытки у музыкантов от того, что их диски пиратят, особенно чз интернет.

вероятно я плохо данёс свою идею. можно:
1.ругаться и наезжать на пиратов/создателей/пользователей пиринговых сетей/своих поклонников
2.искать иные способы финансирования. Концерты(интересно -а почему на них не заработаешь? Что у нас живой звук уже не котируется? Вон- скажем на БГ не сильно дешевые билеты и народ собирается), поиск спонсоров, организация фондов, выпуск подарочных/коллекционных сд/...
вон -возьми индустрию ПО. Всякие комические конторы Тима MS “страдали”от пиратов, только вот появились фирмы и ПО которым пираты не страшны. Ибо они всем разришают свой софт ставить и копировать. А зарабатывать(и причем не плохо) умудряются на другом..
ps. Как всегда что кто не хочет –ищет причины, что бы не делать кто не хочет- способы что бы сделать. С аудио ситуация такова что время когда была эффективна бизнес модель с записью кассет/cd похоже безвозвратно прошло. И те кто хочет идти вперед должны приспасабливатся к новым реалиям. Сопротивляться прогрессу(в частности передачи mp3 через инет) конечно можно только...ээээ...знаеш-мне это бабушек напоминает которые стремятся навсегда законсервировать некое подобие своей молодости/зрелости... =не продуктивно.


жажда...
http://www.liveinternet.ru/users/g_e_orgii
http://picasaweb.google.com/346587
 
ШаманДата: Воскресенье, 20.01.2008, 12:21 | Сообщение # 71
ЯРОС
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Quote (Георгий)
Концерты(интересно -а почему на них не заработаешь?

Потому что даже если ты получаешь с них деньги, то неминуемо большую чать тратишь на запись альбома (кот стоит минимум тыс. 50 руб), а потом альбом тупо воруют господа, которых ты так защищаешь и в итоге музыканты терпят убытки.
Гоша ты слишком мало понимаешь в этой сфере, тут всё оч сложно. Само собой кой какие деньги всегда есть у талантливых музыкантов, но оч большие суммы у них тупо воруються!
 
ГеоргийДата: Понедельник, 21.01.2008, 04:29 | Сообщение # 72
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (Шаман)
а потом альбом тупо воруют господа, которых ты так защищаешь и в итоге музыканты терпят убытки.

1можно сказать ворую
а можно-помогают набрать популярность...
вообще использование слово воровство тут мягко говоря не корректно
-при кражи объект воровства перестает быть в наличие у обокраденного
2.почему это работает за бугром?
3.что с остальными способами получения денег?
Quote (Шаман)
слишком мало понимаешь в этой сфере

Хорошо! Предположим что это так. Ты знаешь больше?
Если да -жду аргументированного ответа на свои вопросы.


жажда...
http://www.liveinternet.ru/users/g_e_orgii
http://picasaweb.google.com/346587
 
ШаманДата: Понедельник, 21.01.2008, 11:31 | Сообщение # 73
ЯРОС
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Quote (Георгий)
Ты знаешь больше?Если да -жду аргументированного ответа на свои вопросы.

хм. зачот по НЛП тебе дружок! wink
Quote (Георгий)
1можно сказать воруюа можно-помогают набрать популярность...

это тоже так, только вот парадокс - музыкант популярен, иногда до невозможности и при этом зарабатывает меньше среднестатистического инженера, которого никто кроме жены и детей не знает wink Жестоко, неправдали. Самое жёсткое, что талантливым музыкантам от этого приходиться играть на корпаративах.
И вот скажу тебе, потому что лично знаком с участниками этих банд: Мельница, Троль Гнёт Ель, Стары Ольса играют на корпаративах - это один из осноных их пунктов заработка. Это и помогает держаться на плаву, несмотря на то что народ качает их музыку, а не покуупает диски.
Quote (Георгий)
вообще использование слово воровство тут мягко говоря не корректно

вполне корректно, смотря с какой стороны посотреть.
Quote (Георгий)
.почему это работает за бугром?

по тому что там ПОКУПАЮТ лицензию. Не все, но хоть кто-то сознательный и это помогает держаццо на плаву. + Европа намного меньше России, расстояние от городов маленькое, пэтому в туры туда ездить только так выгодно, да и просто давать концерты+ народ там богаче, поэтому цена на билет выше на порядок. И ещё много причин, не касаемых темы, мы всё же о дисках сейчас.
Quote (Георгий)
3.что с остальными способами получения денег?

они есть само собой, правда многим у нас например ВеданЪ КолодЪ приходиться жить изготавливая и продавая инструменты, тогда как их диски продаються даже в США.
с концертов иногда идёт прибыль, но чаще с продажи тех же дисков, ибо слава богам хоть на концертах хорошо продаються диски.
некоторовые играют на корпаративах, что не оч приятно, но приходиься
кто-то продаёт фирменные футболки и платкаты, бредово может звучит - но футболки в наше время покупают чуть не больше, чем диски!

ЗЫ: В общем тут ещё наверно и проблема российских менеджеров, однако, если у нас есть возможность стоит иногда брать лицензию. Я так думаю.
Вот к примеру вчера из Москвы мне пришла новая партия дисков(штук 20), из которых я только 10 пущу на продажу, 10 я купил лично себе и сейчас получаю удовольство\ие слушая настоящие лицензионные фолк диски.

ЗЗЫ: Кстати в фолке альбомы печатаються оч малы тиражом, поэтому каждый альбом на лицензии - настоящий роритет.
К примеру, мне удалось уравть 5 альбомов Стары Ольса - это последние и я их уже никому ни за какие ковришки не продам. wink

 
ГеоргийДата: Понедельник, 21.01.2008, 17:34 | Сообщение # 74
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
1.а почему он должен получать больше среднестатистического инженера, которого никто кроме жены и детей не знает? ведь известность музыканта-это особенность области деятельности, её публичности... вклад же вносимый в процветание человечества этим инженером может быть не меньше
2.ой! не хотят на корпоративах? А почему они должны делать только то, что хочется? Подновляющее большинство людей для того, что бы добиться успеха делают то, что востребовано другими. И так уж получилось, что эта востребованность часто выражается в деньгах...
и те же талантливые инженеры часто занимаются разработкой не того что им было бы интересно, а того что нужно(программ для автоматизации бух учета,двигателей для Боинга)....
многие из них занимаются “чем то своим” в свободное от основной работы время.
Кстати некоторые сильно талантливые получают под свои проекты гранты.аналогично- есть действительно талантливые музыканты финансированием которых занимаются различные фонды и/или государств. Эти люди на практике доказали что то что они делают -человечеству нужно.

Кстати в среднем музыкант и должен получать меньше чем инженер. Почему? Да потому что технология деятельности менее формализовано- работать сложнее.а значит- добиться хороших результатов смогут меньше народу. И при этом будет масса любителей ничего значимого за жизнь не создавших.
Кстати-аналогично с инженерами и скажем рабочими. Хорошим инженером стать намного сложней и по факту многие так и не становятся, либо на это уходят десятилетия) вот и выходит что часто рабочий зарабатывает намного больше.

>инструменты, тогда как их диски продаються даже в США.
круто!
А чего им не продаваться- экзотику(а для них русский фолк это экзотика) любят многие.
А тот факт что ребятам приходится зарабатывать изготовлением инструментов как раз показывает то что они не так уж популярны- иначе бы наверно у низ было много денег от продаж дисков в “даже США” и не только..
>настоящий роритет.
Ну...прием продажи неплохой. Но действует только с теми, кто покупает, что бы почувствовать себя владельцем раритета, а не из любви к музыке...

3. >по тому что там ПОКУПАЮТ лицензию. Не все, но хоть кто-то сознательный и
и как это мешает зарабатывпать деньга на концертах?
>Европа намного меньше России, расстояние от городов маленькое,
в сша расстояния огромны как и в РФ и там тоже зарабатывают на концертых
>народ там богаче, поэтому цена на билет выше на порядок.
Угу
И заработает музыкант денег больше>инструменты, тогда как их диски продаються даже в США.\
круто!
А чего им не продаваться- экзотику(а для них русский фолк это экзотика) любят многие.
А тот факт что ребятам приходится зарабатывать изготовлением инструментов как раз показывает то что они не так уж популярны- иначе бы наверно у низ было много денег от продаж дисков в “даже США” и не только..
. Только и жизнь там дороже- так что деньги он точно также потретит.
> слушая настоящие лицензионные фолк диски
круто!
А если ты вдруг завтра выяснишь что это подделка-то ты перестанешь получать от них удовольствие и постараешься вычеркнуть из памяти, то, как тебя от них пёрло?


жажда...
http://www.liveinternet.ru/users/g_e_orgii
http://picasaweb.google.com/346587
 
ШаманДата: Понедельник, 21.01.2008, 18:04 | Сообщение # 75
ЯРОС
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Quote (Георгий)
ведь известность музыканта-это особенность области деятельности, её публичности... вклад же вносимый в процветание человечества этим инженером может быть не меньше

я тебе говорил об обычном инженере, не вносящем особого вклада, тупо приходящим на работу и уходящим с неё. + у этого инженера нет каласальных финансовых вложений в отличии от музыканта.
Quote (Георгий)
финансированием которых занимаются различные фонды и/или государств.

Да вот про этот пункт я забыл, действительно тех кто талантлив финансируют фонды - это +, но не повод не покупать лицензию.
Quote (Георгий)
Ну...прием продажи неплохой. Но действует только с теми, кто покупает, что бы почувствовать себя владельцем раритета, а не из любви к музыке...

Роритет, не для коллекции, а потому что больше никогда нигде не купишь, а послушать лицензию хочеться.
Quote (Георгий)
3. >по тому что там ПОКУПАЮТ лицензию. Не все, но хоть кто-то сознательный ии как это мешает зарабатывпать деньга на концертах?

В Европе никак.
Quote (Георгий)
в сша расстояния огромны как и в РФ и там тоже зарабатывают на концертых

там колесят мало музыкантов, в основном музыканты зарабатывают оседло в огромных мегаполисах wink В Нью-Йорк к примеру едут.
Quote (Георгий)
А если ты вдруг завтра выяснишь что это подделка-то ты перестанешь получать от них удовольствие и постараешься вычеркнуть из памяти, то, как тебя от них пёрло?

Мне будет не так приятно. Но такого не произойдёт, я работаю напрямую с лейблами.
Quote (Георгий)
А тот факт что ребятам приходится зарабатывать изготовлением инструментов как раз показывает то что они не так уж популярны- иначе бы наверно у низ было много денег от продаж дисков в “даже США” и не только..

Ещё одна горькая правда - 80 % денег уходит на вклад в диск, его раскрутку и продажу, в тч в основном всё идёт лейблу, выпускающему диск. Так что нужно, чтоб купили много дисков, чтобы музыкантам хоть что-то вернулось.

Давай эксперимент небольшой проведём:
Назови, пожалуйста, трёх любимых твоих фолк-исполнителей

 
ГеоргийДата: Понедельник, 21.01.2008, 22:47 | Сообщение # 76
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (Шаман)
тупо приходящим на работу и уходящим с неё

Эээ. Можно узнать где это таких обычных инженеров видел? Как правило с них ещё требуют конкретные результаты труда. На счет затрат- да ну? К примеру, инженер, специализирующийся на компьютерных системах тратить время и деньги на обучение новым технологиями+ технику(к примеру на КПК что бы проадминистрироват сервер в случае сбоя находясь в другом городе)
Quote (Шаман)
В Европе никак.

а в РФ?
Quote (Шаман)
там колесят мало музыкантов,

тем не менее есть и те кто колисили(примеры нужны)
Quote (Шаман)
Мне будет не так приятно

Насколько %менее приятно?
Quote (Шаман)
Ещё одна горькая правда - 80 % денег уходит на вклад в диск, его раскрутку и продажу,

1вот это очень провдаподобно-И для меня- ещё одна причина не покупать лицензию. Потому что деньги я заплачу не столько музыкантам сколь огромной бизнес-машине
2зачем работают?
Quote (Шаман)
Назови, пожалуйста, трёх любимых твоих фолк-исполнителей

Ой ! нет таких:) мне иногда(по настроению) нравятся конкретные песни определенных исполнителей.


жажда...
http://www.liveinternet.ru/users/g_e_orgii
http://picasaweb.google.com/346587
 
ШаманДата: Понедельник, 21.01.2008, 23:08 | Сообщение # 77
ЯРОС
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Quote (Георгий)
Эээ. Можно узнать где это таких обычных инженеров видел?

на зоводе Кировском к примеру. заинтересованности у них не было никакой, лишь бы зарплат получить.
Quote (Георгий)
тем не менее есть и те кто колисили(примеры нужны)

Бриктни Спирс тебе пример
Quote (Георгий)
Насколько %менее приятно?

Может ещё об органической биохимии поговорим???
Quote (Георгий)
1вот это очень провдаподобно-И для меня- ещё одна причина не покупать лицензию. Потому что деньги я заплачу не столько музыкантам сколь огромной бизнес-машине

Именно эта бизнес машина позволяет вобще издавать альбомы. И без нее никак. Там работают не сбрище уродов, а оч достойные люди, кот тоже оч тяжело держаться на плаву.
Quote (Георгий)
Ой ! нет таких:) мне иногда(по настроению) нравятся конкретные песни определенных исполнителей.

Ладно, слил дак слил...

Вобщем денег тебе жаль на ицензию, как хочешь, мне вот не жаль. Выбор каждого smile

 
ChiverДата: Вторник, 22.01.2008, 19:55 | Сообщение # 78
Волхв
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Статус: Offline
Короче! Эта тема уже давно исчерпана! Хватит топтаться на пустом месте! Главный вывод этой темы - покупать лицензию или нет-выбор сугубо личный и нравственный.

Север крошит металл, но щадит стекло.
Учит гортань проговорить "впусти".
Холод меня воспитал и вложил перо
в пальцы, чтоб их согреть в горсти.
/Иосиф Бродский/
 
ГеоргийДата: Среда, 23.01.2008, 13:55 | Сообщение # 79
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
Quote (Шаман)
на зоводе Кировском к примеру. заинтересованности у них не было никакой, лишь бы зарплат получить.

1И что? Результатов тоже с них не требовали?
2это когда там сотрудникам задерживали зарплату по пол года и более?
3.очень интересно! Подскажи может знаешь места где и не требует и платят? Может, схожу “по работаю”..
4.интересны твои сравнения конечно.только вот они выдают то, что ты в этом не компетентен. А это уже даёт повод думать, что и о других, вещать, о которых ты не компетентен ты точно так же можешь с компетентным видом рассуждать.
Я сам работаю инженером(это моя специальность) и даже не говоря о специфике инженерии скажу: любой сотрудник на своё содержание требует ресурсы.И зарплату ему оплати и налоги и место рабочее ему организуй и элементарно освети его и обогрей.... и соответственно если результат его деятельности нулевой-он =балласт на шее предприятия который тащит его куда? На дно. Как следствие- балласт этот может быть только по какой то очень серьёзной причине. К примеру он брат жены директора/начальника/ешё кого-то.
Но тогда его уже нельзя назвать обычным инженером. Или руководство предприятие так сказать не вполне компетентно(или точней совсем не компетентно) и не понимает вред балласта и не увольняет его и не мотивирует(называется это умными словами стимулирование персонала). Но такое предприятие тоже считать нормальным нельзя как нельзя считать тонущий корабль, который явно движется ко встрече с дном(банкротсву). Таких заводов тоже хватает и они регулярно объявляют банкротстве. И опять же брать человека который работает на предприятие в котором задерживают зарплату и которое движется к разорению не совсем корректно

Что же касается музыкантов: сложно это. Сложней инженерии. Как я писал выше- работа инженера сложней чем работа рабочего за станком. Поэтому и заработать ему сложней.
Музыканту- ещё сложнее.
Так что- мы конечно можем перенести ответственность за их доходы с музыкантов на нерадивых слушателей. Только вот насколько это будет продуктивно?прибавится ли у музыкантов денег от этого? И не лучше ли музыкантам подумать что им делать что бы денег заработать?

Quote (Шаман)
слил..

Будь добр -используй в общении со мной слова значения которых мне известны.
Quote (Шаман)
Бриктни Спирс тебе пример

и что? чем плох пример?
Quote (Шаман)
Может ещё об органической биохимии поговорим???

зачем? вопрос вызвае желанием понять-ты действительно больше любиш больше музыуи чувствовать себя законопослушным потребителом брендов
Если второе то конечно-важней покупать. И не так важно какаю музыку-главное- лицензионную.
Quote (Шаман)
И без нее никак.

Я тут не профи и могу пере-сказать лишь то что слышал.
1.некие dj очень хорошо раскрутились и обрели известность, распространяя свои записи в Интернете. и записи эти были сделаны без студий лейблов Лейблы просто бы не стали с этими ребятами разговаривать.
2. по поводу оплаты- вариантов много. Один из них я приводил- некий счёт на который каждый любитель группы переведет сумму сообразую его финансовым возможностям и полученному им удовольствию
3.Лейблы завышают цены! И как я прислал уже это признали даже американские антимонопольшики.
Кстати достаточно высокие цены- одна из причин пирата. Стоили бы диски по 10 рублей –разве стал их кто-нибудь копировать?
Знаю я одного дядьку который очень не плохо зарабатывает.дак вот он диски покупает а не копирует.почему? да потому что для него что то качать из Интернет и копировать на диск это лишние хлопоты,а затраты в несколько сот рублей на диски для его кошелька просто не заметны+ в магазине его ещё и проконсультируют,посоветуют,дадут послушать и девушка продавец поулыбается...


жажда...
http://www.liveinternet.ru/users/g_e_orgii
http://picasaweb.google.com/346587


Сообщение отредактировал Chiver - Среда, 23.01.2008, 19:06
 
ШаманДата: Среда, 23.01.2008, 14:32 | Сообщение # 80
ЯРОС
Группа: Модераторы
Сообщений: 1058
Статус: Offline
ППЦ, некоторые из бетонной коры сделаны! biggrin
Quote (Георгий)
И что? Результатов тоже с них не требовали?

Вот в том то и дело, что по требованию сделано.
Quote (Георгий)
Я сам работаю инженером(это моя специальность) и даже не говоря о специфике инженерии скажу: любой сотрудник на своё содержание требует ресурсы.И зарплату ему оплати и налоги и место рабочее ему организуй и элементарно освети его и обогрей.... и соответственно если результат его деятельности нулевой-он =балласт на шее предприятия который тащит его куда? На дно. Как следствие- балласт этот может быть только по какой то очень серьёзной причине. К примеру он брат жены директора/начальника/ешё кого-то.Но тогда его уже нельзя назвать обычным инженером. Или руководство предприятие так сказать не вполне компетентно(или точней совсем не компетентно) и не понимает вред балласта и не увольняет его и не мотивирует(называется это умными словами стимулирование персонала). Но такое предприятие тоже считать нормальным нельзя как нельзя считать тонущий корабль, который явно движется ко встрече с дном(банкротсву). Таких заводов тоже хватает и они регулярно объявляют банкротстве. И опять же брать человека который работает на предприятие в котором задерживают зарплату и которое движется к разорению не совсем корректно

Ок. Инженеры рулят. Я оч так-то уважаю инженеров,у меня мама инженер!
Quote (Георгий)
Так что- мы конечно можем перенести ответственность за их доходы с музыкантов на нерадивых слушателей. Только вот насколько это будет продуктивно?прибавится ли у музыкантов денег от этого? И не лучше ли музыкантам подумать что им делать что бы денег заработать?

Слушай, а по твоему музыканты должны свои диски то покупать??? Не смешно ли?
Я больше ничего и не предлагаю, остальное они сами сделают!
Quote (Георгий)
Если второе то конечно-важней покупать. И не так важно какаю музыку-главное- лицензионную.

Хм. скоро мне наскучит с тобой говорить, ты не запоминаешь сказанные мысли.
Я говорил о покупке дисков ЛЮБИМЫХ исполнителей!
Quote (Георгий)
некий счёт на который каждый любитель группы переведет сумму сообразую его финансовым возможностям и полученному им удовольствию

ППЦ. попрашайничество это. вот что! я бы никогда не пошёл на такое!
Quote (Георгий)
.Лейблы завышают цены! И как я прислал уже это признали даже американские антимонопольшики.

Щас ка! Я работаю на прямую с Московскими лейблами. Цена диска 150-200 р. Многие поддлки стоят дороже. Цен никто не завышает, в фолке точно!
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright FOLK.PERM.RU © 2007
Сайт управляется системой uCoz