Художники Сёмочкины
|
|
Immrill | Дата: Пятница, 08.02.2008, 19:33 | Сообщение # 41 |
Интересный человек
Статус: Offline
| Pily, Да, Рерих гений, видел его вживую, мне очень понравилось. Кроме того он был первопроходцем в этом жанре, и других, начавших писать картны в таком же стиле, вполне возможно заподозрить во вторичности, хотя сама техника живописи у них отличаеться от работ Рериха. А это тоже что то значит, в своих картинах они показывают своё видение древних славян, их богов, их культуры. А на это у каждого свой взгляд, может это тебе в них не нравиться?
"..Что ж вы стоите - Убейте меня, Или боитесь, Псы Нуменора.." Элхэ
|
|
| |
Pily | Дата: Пятница, 08.02.2008, 19:42 | Сообщение # 42 |
Постоялец
| Может. Наверное у нас разный взгляд на искусство в целом!!!! Добавлено (08.02.2008, 19:42) --------------------------------------------- Я видела похожие работы у других художников и ничего нового для себя не открыла в работах Семочкиных.
|
|
| |
Immrill | Дата: Пятница, 08.02.2008, 19:58 | Сообщение # 43 |
Интересный человек
| Pily, Он у всех разный. Мне интересно, о каких художниках ты говоришь?
|
|
| |
Chiver | Дата: Пятница, 08.02.2008, 20:01 | Сообщение # 44 |
Волхв
| Quote (Pily) Я видела похожие работы у других художников и ничего нового для себя не открыла в работах Семочкиных. Признаться, я тоже не вижу у них ничего такого уж самобытного.
Север крошит металл, но щадит стекло. Учит гортань проговорить "впусти". Холод меня воспитал и вложил перо в пальцы, чтоб их согреть в горсти. /Иосиф Бродский/
|
|
| |
Pily | Дата: Пятница, 08.02.2008, 20:37 | Сообщение # 45 |
Постоялец
| Да тот же Васильев!!!!!!
|
|
| |
Шаман | Дата: Пятница, 08.02.2008, 22:50 | Сообщение # 46 |
ЯРОС