deniS | Дата: Пятница, 21.12.2007, 21:09 | Сообщение # 1 |
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| «Начав музыкальную деятельность в 1989 году в составе полумифической группы КУХНЯ КЛАУСА, дав множество квартирных концертов и записав в '93-ем акустический магнитоальбом "В сентябре" (который до сих пор так и не был издан), Наталья решила, что называется, раздвинуть границы творчества. Название ДВУРЕЧЬЕ воспринимается двояко: две реки, две речи. Это тот случай, когда, по признанию самой Натальи, название есть, а группы как таковой нет. Проект ДВУРЕЧЬЕ представляет собой аккомпанирующий состав, в который вошли опытные музыканты: Алексей Заев - подпевки, гитары, бас, клавиши; Владимир Карабас - подпевки, клавиши, звук (оба в свое время играли в группе Х... ЗАБЕЙ); Борис Марков - ударные; Александр Соколов - фотртепиано; Алексей Калябин - флейта (в начале 90-х в качестве сессионного музыкантов принимал участие в записи альбомов КАЛИНОВА МОСТА); Павел Хоменко - скрипка; Эдгар Герман - губная гармошка; Анатолий Погодаев (БУНТ ЗЕРЕН, ЗЕРНА) - гитара. Поэзия Натальи Марковой достойна стать объектом серьезного исследования на уровне научной статьи в каком-нибудь академическом издании. Общо ее можно охарактеризовать как сочетание сюрфутуризма и неославянофильства с придыханием символизма. Поэтическому творчеству Натальи свойственны отказ от канонов и норм классической эстетики, отход от буквализмов и натуралистических достоверностей, освобождение от предметности формы, бессюжетность, или, вернее, "статичность" сюжетов, насыщенность метафорами, олицетворениями, неологизмами а-ля Велимир Хлебников, мышление на уровне морфем (префиксов, корней, суффиксов). Часто стихи строятся в соответствии с выдвинутой Владимиром Набоковым формулой поэзии: "Мало смысла и много значения". В "Светозаре" - от первой до последней композиции - господствует грустное настроение. Наталья с тончайшим мастерством создает образ женщины - сильной, но ранимой, гордой, но пугливой, своевольной и поэтому несчастной в любви ("Ветер в облаках", "Стожень", "Изгиб Сечали")... Образы природы (ветер, лес, река) гармонично сливаются с душевным состоянием героини песен. Музыка послушно следует за стихом.......» Песни скачатЪ и послушатЪ можно на официальном сайте http://www.iverny.ru/Album/Cvetozar/Index.htm
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 22.12.2007, 03:51 | Сообщение # 2 |
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| По мне, так уж слишком большой закос под Калинов Мост
Ансамбль "Внуки Святослава" http://svatoslav.jino-net.ru/ Добро пожаловать!
|
|
| |
deniS | Дата: Суббота, 22.12.2007, 23:13 | Сообщение # 3 |
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (Дмитрий) По мне, так уж слишком большой закос под Калинов Мост все на что то похоже, и КМ тоже... мну лично Маркова более интересна чем РевякинЪ.
Сообщение отредактировал deniS - Воскресенье, 23.12.2007, 13:13 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 14:12 | Сообщение # 4 |
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| deniS, На что похож КМ? По-моему, вторичность Марковой по отношению к Ревякину очевидна. Это при более слабой поэзии, мелодике, вокале.
Ансамбль "Внуки Святослава" http://svatoslav.jino-net.ru/ Добро пожаловать!
|
|
| |
deniS | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 00:33 | Сообщение # 5 |
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| КМ похоже на КМ ))))) Quote (Дмитрий) По-моему, вторичность Марковой по отношению к Ревякину очевидна. Это при более слабой поэзии, мелодике, вокале. я думаю это уже дело вкуса...... и со слабостЪю поэзии Марковой ты это зря....
|
|
| |